?

Log in

No account? Create an account

предыдущая запись | следующая запись

Табурет на веревочке...

В целом логика создания подобных кухонной мебели мне понятна. Это - прикольно. Как минимум. Как максимум... Хм, максимум, пожалуй, ситуацию можно охарактеризовать тем же самым словом - прикольно. Вот скажите, зачем на кухне может пригодиться подобная складная табуретка? И какой смысл в её постоянном складывании-раскладывании. Места от таких действий она занимает меньше не в приципиальных объемах. Зато её можно показать во время званного обеда гостям и... всем будет прикольно на неё посмотреть :) Может быть я сужу и не слишком беспристрастно, но... Но именно так мне видится смысл существования этого табурета на "веревочной тяге" - просто прикольно. Конечно - еще остроумно и любопытно!

Можно возразить -  такой стул теоретически можно брать с собой на природу. Типа - его удобно разместить его в  багажник авто... Но, на мой взгляд, устойчивость такой конструкции на природе будет сомнительно, да и любой раскладной стульчик из металлических труб и куска ткани будет гораздо практичнее.

И еще. Коротко поясню. Ножки тут на шарнирах. Узля веревки помещаются в углубления на стойках-ножках. И под весом седока конструкция приобретает конструктивную устойчивость. В "разобранном состоянии" концы веревк пропускается через пазы сидения и те же самые узлы фиксируют конструкция в относительно "плоском виде".




promo kuhmen july 20, 2012 13:30 59
Buy for 50 tokens
Как это не странно, но алкогольные напитки тоже относятся к околокухонной сфере. За время моего отсутствия в «блоггерском эфире» мне на глаза попалось несколько странных напитков. Точнее – это была водка. Но, очень странная и забавная. И как мне кажется – удивлять эта…

Comments

( 22 комментариев — добавить комментарий )
ultraboy2000
Oct. 2nd, 2016 03:37 pm (UTC)
А если к веревочке привязать фантик...Мурзик! Фас!))))
kuhmen
Oct. 2nd, 2016 03:42 pm (UTC)
Да, да! ))))
5oceans
Oct. 2nd, 2016 04:02 pm (UTC)
Подозреваю, что основная проблема данного табурета - это выпадение верхней петли из паза в готовом для сидения виде. Так и вижу матерящегося каждый раз обадателя, когда ее надо быстро сложить, а петелька вывалилась и не вставляется...
kuhmen
Oct. 2nd, 2016 04:13 pm (UTC)
ага! ) а потом еще начнется: веревочка растянулась, петелька сносилась... а потом еще и порвалась ))))))

Edited at 2016-10-02 04:13 pm (UTC)
5oceans
Oct. 2nd, 2016 04:26 pm (UTC)
Не, думаю, до этого даже не дойдет. Табуретик уйдет на дрова раньше износа))
kuhmen
Oct. 2nd, 2016 04:43 pm (UTC)
у него ж цена, как у дизайнерской мебели. жалко будет на дрова...)
5oceans
Oct. 2nd, 2016 05:17 pm (UTC)
А вы попробуйте, поскладывайте недельку. Уверена, на третий день захотите взять топор в руки))
kuhmen
Oct. 2nd, 2016 05:23 pm (UTC)
и сделать из этого дизайнерского табурета обычную нормальную табуретку )))))
livejournal
Oct. 2nd, 2016 04:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ataggonyi
Oct. 2nd, 2016 04:35 pm (UTC)
Прям развлекаловка гостям
kuhmen
Oct. 2nd, 2016 04:42 pm (UTC)
Re: Прям развлекаловка гостям
развлекушки: табурет складываем, раскладываем, выкладываем, перекладываем, укладываем, связываем, развязываем )))))
ataggonyi
Oct. 2nd, 2016 04:46 pm (UTC)
Re: Прям развлекаловка гостям
Знаешь,после того как я узнал о вот таком некухонном девайсе



меня уже никакое развлеалово не удивляет...
kuhmen
Oct. 2nd, 2016 04:59 pm (UTC)
Re: Прям развлекаловка гостям
давай попробую удивить...

фото ставить не буду. всё таки у меня блог околокулинарный.
это dildomaker - http://pikabu.ru/story/dildomaker_1038089

так сказать, рекомендуется для изготовления фаллоимитаторов из овощей и колбас.

Edited at 2016-10-02 05:00 pm (UTC)
5oceans
Oct. 2nd, 2016 05:18 pm (UTC)
Re: Прям развлекаловка гостям
мой мир не будет прежним...
kuhmen
Oct. 2nd, 2016 05:23 pm (UTC)
Re: Прям развлекаловка гостям
ну, что тут скажешь... )

Edited at 2016-10-02 05:24 pm (UTC)
nemez_06
Oct. 2nd, 2016 06:37 pm (UTC)
Сделать пропил для пальцев и будет хороший стульчик.
kuhmen
Oct. 4th, 2016 02:51 pm (UTC)
может быть... ))))))
nemez_06
Oct. 4th, 2016 04:26 pm (UTC)
Наверху на сидушке неудобно доставать верёвку.
Ангелина Борисова
Oct. 2nd, 2016 06:46 pm (UTC)
Может, это приспособление придумано для пикников? Или рыбалки? Вне дома, в общем, в сумку легко поместится )
kuhmen
Oct. 4th, 2016 02:53 pm (UTC)
в сумку такое точно на поместится. оно ж в длину складывается. будет такая деревяка и не сильно плоская, да еще и длиной сантиметров 70-80... )))
realitywom
Oct. 3rd, 2016 12:23 pm (UTC)

Для деток может и подойдет.. а вот для тяжеленьких дядь и теть...свалитья с табуреточки будет обидно

kuhmen
Oct. 4th, 2016 02:53 pm (UTC)
)
( 22 комментариев — добавить комментарий )

последний месяц

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      






метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner