?

Log in

No account? Create an account

предыдущая запись | следующая запись

Хм...

А ведь 29 сентября будет уже шесть лет как я начал вести этот блог. Как летит время... Начал по этому поводу листать собственные архивы, чтобы как-то подвести итоги, и... зачитался. Надо же. Кое что даже успел подзабыть. Сколько всего! От мясных крюков бронзового века до футуристичных пище-принтеров. Хм... И ведь из любопытного дилетанта, которому на кухне все в диковинку, я, похоже, стал почти эрудитом в части кухонных приборов и приспособлений. Не так давно, поймал себя на мысли, что в книгах, которые читаю, особенно в исторических, теперь подмечаю целую кучу неточностей и даже явных несуразностей в описании кулинарно-кухонной составляющей сюжета. Прям режет глаз. Даже у некоторых весьма маститых авторов.

И тут, собственно, вопрос к уважаемым читателям, чего бы мне описать (написать, расказать) в связи с грядущем "днем рождения блога". Пусть это будет что-нибудь нестандарное. Отличающееся от "принимаю поздравления". Может будут какие-то особые пожелания? Например, по какой-либо теме?

kuhmen.jpg

Кстати, это я сейчас. Все еще в постельно-выздоравливающем режиме. Думал, что фото будет более жалостливое... Вроде как весь такой больной и срочно все меня жалейте. Однако, видок у это типа на снимке на редкость отъевшийся, довольный и отоспавшийся. Хм...

Короче, о чем написать?

Comments

( 52 комментариев — добавить комментарий )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ataggonyi
Sep. 24th, 2016 06:27 pm (UTC)
Жалеть не буду сам еще хуже)))


Пожелания???

Пеши исчо!))))
kuhmen
Sep. 24th, 2016 06:32 pm (UTC)
насчет "пеши исчо" понятно )))))

но, может есть тайные желания чего-нибудь узнать? )
пусть даже с тегом "онивсетамтого" :)
(no subject) - ataggonyi - Sep. 24th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuhmen - Sep. 24th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Sep. 24th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuhmen - Sep. 24th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Sep. 24th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuhmen - Sep. 24th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Sep. 24th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuhmen - Sep. 24th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
Во! Готово! Пиарь! - ataggonyi - Sep. 24th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
Re: Во! Готово! Пиарь! - kuhmen - Sep. 24th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
Re: Во! Готово! Пиарь! - ataggonyi - Sep. 24th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
Re: Во! Готово! Пиарь! - kuhmen - Sep. 24th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
Re: Во! Готово! Пиарь! - theinterference - Sep. 25th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
Re: Во! Готово! Пиарь! - kuhmen - Sep. 26th, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
Re: Во! Готово! Пиарь! - theinterference - Sep. 26th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theinterference - Sep. 25th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Sep. 25th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
lady_wave
Sep. 24th, 2016 06:33 pm (UTC)
Отличное фото. Главное, взгляд ехидный :)
Значит, все будет хорошо - ттт!!!
Предлагать тему не буду, потому что ученого учить - только портить :)
kuhmen
Sep. 24th, 2016 06:39 pm (UTC)
а помочь советом?! )))
(no subject) - lady_wave - Sep. 24th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuhmen - Sep. 24th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
pratina
Sep. 24th, 2016 06:51 pm (UTC)
Прям проф на больничном))) Раз такая тема, про больничный, так и приспособы всякие посудишные и Ко для больничек и больных. Вдруг кому-то да надА?!)))
kuhmen
Sep. 24th, 2016 06:55 pm (UTC)
Хм... интересная тема для "праздничного поста"
запишем ))))))
(no subject) - pratina - Sep. 24th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
zuzlishka
Sep. 24th, 2016 07:19 pm (UTC)
И поздравляю, и здоровья и всех благ!
Блог очень нравится.
Хотелось бы, может, соединить с рецептами? Я не кулинарка вовсе, мой рецепт: начинаем резать мелко и вскоре звереем.
kuhmen
Sep. 26th, 2016 12:44 pm (UTC)
столько хороших кулинарных блогеров с отличными рецептами... читая их тихо умираю от зависти. я не смогу так готовить и потом так вкусно писать... просто боюсь не смогу соответствовать их уровню.

и вообще буду всем говорить, что готовить не умею )))))))))))
livejournal
Sep. 24th, 2016 07:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
paninina
Sep. 24th, 2016 07:57 pm (UTC)
щажжа выздоравливай! про что писать- не знаю! ))
kuhmen
Sep. 26th, 2016 12:47 pm (UTC)
так я ж стараюсь изо всех сил! выздоравливаю, выздоравливаю! а оно всё так медленно выздоравливается... эх, наверное старею... ))))

Edited at 2016-09-26 01:11 pm (UTC)
(no subject) - paninina - Sep. 26th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
ncuxuamp_pro
Sep. 24th, 2016 09:03 pm (UTC)
не могу ничего посоветовать, я не очень давно Вас читаю, не знаю, о чем писали. Просто приятно Вас увидеть так хорошо выглядевшем. Будьте здоровы.
kuhmen
Sep. 26th, 2016 01:10 pm (UTC)
Что ж... Постараюсь соответствовать - буду здороветь! Спасибо!
bufetum
Sep. 24th, 2016 09:09 pm (UTC)
Выздоравливай)
kuhmen
Sep. 26th, 2016 12:50 pm (UTC)
Спасибо.

p.s. тяжело дается...
sa_ph_o
Sep. 24th, 2016 09:23 pm (UTC)
Долго.... Я вот помню, с чего начала читать Ваш блог - http://kuhmen.livejournal.com/79766.html.
От юмора, хорошего языка и какой-то домашности стала просматривать дальше и ооочень прикипела.
Мое бы пожелание - еще таких историй) в таком же духе))))?
kuhmen
Sep. 26th, 2016 01:08 pm (UTC)
О! Прям даже ссылка сохранилась? Ничего себе... Прям даже - ого!
Сижу себе и так улыбаюсь от уха до уха. Польщен неимоверно! Даже и не знаю как выразить... Тронут! Честное слово.

Постараюсь! )))) я ж, конечно, не писатель... так... но, буду стремиться соответствовать )
banaro
Sep. 25th, 2016 01:55 am (UTC)
Спасибо что пишете, всегда очень интересно вас читать.
kuhmen
Sep. 26th, 2016 01:09 pm (UTC)
)))))))))

Спасибо!
michletistka
Sep. 25th, 2016 06:49 am (UTC)
Главное - здоровья автору! (Хотя если высыпаться удается только на больничном - то немного поболеть не грех!)
А писать - как и прежде, про всякое кухонное!
Неужто перевелись изобретатели всяких хитрых приспособ?
kuhmen
Sep. 26th, 2016 12:56 pm (UTC)
не перевелись еще изобретатели кухонных прибамбасов! факт! пока операция, да лежал в реанимациях было не до интернета. а тут открыл... ё-моё! сколько всего появилось забавного за моё отсутсвие! так что, писать нам не переписать )))))))
mamayanka
Sep. 25th, 2016 10:39 am (UTC)
Выглядите симулянтом больничным :) т.е. здорово! А писали ли Вы про едательные гаджеты для мелких детей? С появлением внуков столько нового узнаёшь...
kuhmen
Sep. 26th, 2016 01:04 pm (UTC)
)))))))))))))))))))))

было... даже много чего было про кухню и маленьких детей. и едальные гаджеты, и охранительные, и кухонно-помывочные... с ходу ссылок не подскажу, но как нибудь еще тему обязательно подниму.

с появлением внучек тоже много узнаешь )))))
ultraboy2000
Sep. 25th, 2016 06:22 pm (UTC)

kuhmen
Sep. 26th, 2016 12:53 pm (UTC)
Отличная яблокочистка! )))

писал про них несколько раз (не про такую). один из постов - http://kuhmen.livejournal.com/223480.html
elena_88888
Sep. 25th, 2016 06:30 pm (UTC)
Поддержиаю - про новинки в мире кухни:))

А - заодно - на фига маленькие терки? А то прикупила вродь как для цедры (ну это я так придумала), а, мож, у нее истинное предназначение совсем иное (пирамидальная советская стандартная, только высотой см. 5, и грани нижние где-то по 3 см.)

Ну и да - выглядите симулянтом - поддерживаю комментатора выше :))
kuhmen
Sep. 26th, 2016 01:01 pm (UTC)
имбирь, мускатный орех... у меня дома для таких штук как раз эти малюсенькие тёрочки идут на "ура".

я ж говорю, надо было фото какое-нибудь другое где я тощий, заморенный и болезный, а то никто не верит ))))))))))))))))))))))))))
desenia
Sep. 27th, 2016 01:26 pm (UTC)
Почему бы Вам самому не издать книгу?
kuhmen
Sep. 27th, 2016 04:47 pm (UTC)
э... не знаю. как то не думал в этом направлении.

почему то не совсем уверен, что это может быть востребовано общественностью до такой степени, чтоб в печатном виде.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 комментариев — добавить комментарий )

последний месяц

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  






метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner