?

Log in

No account? Create an account

предыдущая запись | следующая запись

Салатный нарезатель...

С первого взгляда - ничего особенного. Вроде как перед нами очередная маловнятная околокухонная штукенция. Однако, со второго взгляда понимаешь - вещь, наверное, дельная. И даже скорее всего удобная в эксплуатации. Насчет использования, конечно, тут надо пробовать. Но, чисто умозрительно, есть в этом приспособлении практическое и разумное начало. А поразмыслив еще немного, другими словами - на третий взгляд, понимаешь, что это почти гениально. И то, что до сих пор у нас в руках не было ничего подобного - просто даже как то обидно.




Это две широкие лопатки. У одной из них острый зубчатый край. Одна из лопаток в ходе готовки салата играет роль ножа, а другая роль мобильной разделочной доски. А сразу двумя можно пользоваться просто как большими ложками. Забыл сразу сказать - резать салат можно просто сразу в миске, куда предварительно скидываются все необходимые для приготовляемого салата ингредиенты.

В общем, ссыпаем все в чашку. А дальше -  мешать и резать сразу!



Гаджет создан дидайнерской студией ODDO и по словам создателей в течение этого года он должен появится в продаже.





Я бы сказал, что придумано просто классно!



Comments

( 23 комментариев — добавить комментарий )
somewho
Feb. 24th, 2016 12:10 pm (UTC)
можно, я просто скажу - хрень.
kuhmen
Feb. 24th, 2016 12:14 pm (UTC)
может и так )
хотя смотрится очень занятно.
somewho
Feb. 24th, 2016 12:17 pm (UTC)
угу, много чего сначала занятно смотрится, а потом думаешь "ну какой чудак это вапще придумал и где был мой мозг, когда я это покупал" типа складной доски джозефджозеф

нет уж, резать нужно предназначенными для нарезки предметами (ножами) на предназначенных для нарезки поверхностях (на досках), иначе будут получаться вот такие вот дольки лимона в палец толщиной
kuhmen
Feb. 24th, 2016 12:22 pm (UTC)
хи-хи! это очень консервативный подход! хотя, с точки зрения целостности пальцев и толщины лимонных долек, наверное, всё же правильный ))))))))
lyudmilki
Feb. 24th, 2016 12:10 pm (UTC)
Четакакто плохо представляю как удерживать рычаг той части инстримента, на которой режут.
По моему, довольно сильное усилие нужно прилагать для фиксации.
kuhmen
Feb. 24th, 2016 12:21 pm (UTC)
мне так кажется - тут нужно пробовать гаджет в деле ) и насчет усилия, ясное дело, еще совсем ничего не понятно. может и удобно оказаться. а может и полная ерунда )
livejournal
Feb. 24th, 2016 12:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
aeleeta_a
Feb. 24th, 2016 01:17 pm (UTC)
А интересная штуковина. Выглядит полезной :)
kuhmen
Feb. 25th, 2016 01:39 pm (UTC)
)
mellusina
Feb. 24th, 2016 04:22 pm (UTC)
срамота! баловство. променять шефа на ЭТО?
kuhmen
Feb. 25th, 2016 01:40 pm (UTC)
а побаловаться с салатом? а повыделываться перед гостями? ))))
mellusina
Feb. 25th, 2016 01:52 pm (UTC)
для этого у меня и так полно гаджетов. да и ножом я умею всякое
kuhmen
Feb. 25th, 2016 01:53 pm (UTC)
ну, тогда вопрос снимается )))))
kostasionis1
Feb. 24th, 2016 04:50 pm (UTC)
Даже на рыбалку беру разделочную доску и нож , в основном нарезать овощей , а это фигня какая то .
kuhmen
Feb. 25th, 2016 01:41 pm (UTC)
тут главное что красивая фигня )
kot_v_poloski
Feb. 24th, 2016 05:50 pm (UTC)
>>создан дидайнерской студией ODDO

Абсолютно точное определение. Дидайдеры они.
kuhmen
Feb. 25th, 2016 01:39 pm (UTC)
Ха-ха-ха!
Иногда опечатки гораздо точнее выражают суть! )))))))))))))))

p.s. исправлять не стал
blincom_de
Feb. 24th, 2016 08:00 pm (UTC)
на весу резать - эстетика пострадает. и акрил быстро исцарапается да затупится. но мысль мне нравится. для ленивых мужиков. лучше так, чем никак :)
kuhmen
Feb. 25th, 2016 01:40 pm (UTC)
)
alisa_the_cat
Feb. 24th, 2016 11:23 pm (UTC)
я бы сказала - фигня! пластиком резать лимон на пластике... вот уж увольте! их иногда и хороший нож не сразу берет!
но смотрится красиво, этого не отнять :)
kuhmen
Feb. 25th, 2016 01:55 pm (UTC)
угу, красиво )
7chocolat
Feb. 25th, 2016 06:51 pm (UTC)
Мне кажется, с обычном ножиком в вопросах салатов я быстрее управляюсь ))
livejournal
Oct. 15th, 2016 11:47 am (UTC)
Салатный нарезатель...
Пользователь alyonaprika сослался на вашу запись в своей записи «Салатный нарезатель...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Салатный нарезатель... [...]
( 23 комментариев — добавить комментарий )

последний месяц

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  






метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner