?

Log in

No account? Create an account

предыдущая запись | следующая запись

Хочу себе такую. Еще не знаю зачем, но уже хочу. Стильная игрушка для больших мальчиков и любителей посидеть с друзьями на природе.

В "походном" состоянии это ящик размером 53 на 56 на 70 сантиметров. И выглядит он так...


А в развернутом виде это полномасштабная кухня с газовой плитой, грилем, кофеваркой, рабочей поверхностью, комплектом кастрюль и сковородок, набором ножей, посудой для сервировки на 6 персон и еще кучей всяких мелких примочек, Ну, просто очень круто.



Все предельно аккуратно упаковано и продумано в части перевозки и хранения...



Распаковывается - и получается прекрасно оборудованная кухня с рабочими поверхностями и всем необходимым.



Назывется гаджет - Camp Champ. Но, вы и саму наверное уже про это догадались, увидев надпись на боку коробки. Так что это с моей стороны уточнение очевидного факта.

И еще видео...



Единственное, что несколько напрягает в этой мобильной кухне, так это её цена. Примерно шесть тысяч американских долларов. Но, в любом случае, этот вариант можно рассматривать как идею и как основу для личного творчества в "мобильных кухнях".

promo kuhmen july 20, 2012 13:30 59
Buy for 50 tokens
Как это не странно, но алкогольные напитки тоже относятся к околокухонной сфере. За время моего отсутствия в «блоггерском эфире» мне на глаза попалось несколько странных напитков. Точнее – это была водка. Но, очень странная и забавная. И как мне кажется – удивлять эта…

Comments

( 25 комментариев — добавить комментарий )
paninina
Dec. 9th, 2015 03:03 pm (UTC)
ат же ж!!! Дак это ж скатерть-самобранка, практицки! ай-яй-яй!!! надо такое завести, если куда ехать на природу,да! ) только ,непременно , баллон газовый ещё в машину забросить и - усё! - праздник-праздник!))
kuhmen
Dec. 9th, 2015 03:07 pm (UTC)
праздник! праздник! )))
paninina
Dec. 9th, 2015 03:24 pm (UTC)
да-да-да!))
ataggonyi
Dec. 9th, 2015 03:04 pm (UTC)
Гламурно но не по нашему! Водка пей - земля валяйся!
kuhmen
Dec. 9th, 2015 03:06 pm (UTC)
а че не по нашему то?! фанера и умелые руки - и гаджет готов! а сделанное нашими руками очень даже годится и для застолий. и под хорошую выпивку в том числе. ))))
pomdepmon
Dec. 9th, 2015 03:06 pm (UTC)
И двух рабов к ней, для переноски.
kuhmen
Dec. 9th, 2015 03:07 pm (UTC)
м-м-м.... ну, наверное, да )
paninina
Dec. 9th, 2015 03:32 pm (UTC)
драссти! двух... а хто баллон газовый попрёт!?а яшшики с воткой!? опять же - повара надо брать с собой, чтоб не отвлекаться!
kuhmen
Dec. 9th, 2015 03:34 pm (UTC)
плюс запасной водитель на обратную дорогу ))))
короче, штат у такой кухни должон быть человек пять, не меньше!
paninina
Dec. 9th, 2015 03:39 pm (UTC)
ты всегда сморишь в самую суть!!! сильно я тебя за это уважаю!
pomdepmon
Dec. 9th, 2015 03:40 pm (UTC)
А рюкзак на што? Чай, не маленькие.
paninina
Dec. 9th, 2015 03:43 pm (UTC)
тоже верно... но вотки всегда будет маловато...
livejournal
Dec. 9th, 2015 03:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lana_prini
Dec. 9th, 2015 03:34 pm (UTC)
Отличная вещь)
kuhmen
Dec. 9th, 2015 03:35 pm (UTC)
Вот! Полностью одобряю данную позицию - отличная вещь! ))))))))
michletistka
Dec. 9th, 2015 03:47 pm (UTC)
Супер!
kuhmen
Dec. 9th, 2015 03:49 pm (UTC)
:)
nemez_06
Dec. 9th, 2015 04:24 pm (UTC)
Доработать под русский менталитет и будет хороший походный сундучёк.
kuhmen
Dec. 11th, 2015 01:10 pm (UTC)
+1 )))
medvezonok99
Dec. 12th, 2015 08:06 am (UTC)
С походного сундучка (американского, правда) и начиналась эта идея. Австрийцы же вывели её на новый уровень (качеством исполнения, прежде всего).
nemez_06
Dec. 12th, 2015 12:17 pm (UTC)
До американцев Россия Сибирь осваивала. Что-то мне подсказывает что там тоже много интересного использовалось.
mahonya
Dec. 9th, 2015 04:52 pm (UTC)
Классно как!
kuhmen
Dec. 11th, 2015 01:11 pm (UTC)
согласен! )))
simsmik
Dec. 9th, 2015 05:21 pm (UTC)
просто чудо как хороша и наверное удобно очень!
kuhmen
Dec. 11th, 2015 01:11 pm (UTC)
да, попробовать бы её в деле... )))
( 25 комментариев — добавить комментарий )

последний месяц

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   






метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner