?

Log in

No account? Create an account

предыдущая запись | следующая запись

Каюсь. Вчерашнее фото из загадки несколько вводит в ступор. Исправляю ошибку. Прикладываю к посту в качестве возможной подсказки еще одно фото. На правом фото ушко гаджета, хорошо видимое на левом фото, повернуто к зрителю. Что еще к этому можно добавить? Гаджет по большей части стеклянный. А на стол гаджет ставится именно в таком положении как приведенных фото. ;)

zag5
promo kuhmen july 20, 2012 13:30 59
Buy for 50 tokens
Как это не странно, но алкогольные напитки тоже относятся к околокухонной сфере. За время моего отсутствия в «блоггерском эфире» мне на глаза попалось несколько странных напитков. Точнее – это была водка. Но, очень странная и забавная. И как мне кажется – удивлять эта…

Comments

( 38 комментариев — добавить комментарий )
ataggonyi
Feb. 14th, 2015 09:52 am (UTC)
Ты вечно как спросишь - хоть стой хоть падай...
kuhmen
Feb. 14th, 2015 09:54 am (UTC)
ну я же не виноват, что столько всякой хрен... ой! столько всяких гаджетов существует ))))

Edited at 2015-02-14 09:54 am (UTC)
(no subject) - ataggonyi - Feb. 14th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuhmen - Feb. 14th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Feb. 14th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 14th, 2015 11:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nemez_06
Feb. 14th, 2015 11:49 am (UTC)
И ведь самое обидное я эту хрень гаджет уже встречал в магазине.
kuhmen
Feb. 14th, 2015 02:47 pm (UTC)
))))))))))))
lesat_scorpio
Feb. 14th, 2015 02:10 pm (UTC)
Такое ощущение, что под ситечко ставится свечка. Зачем - фиг знает…)))
А на шар сверху или надевается что-то, или во время использования он сверху прижимается рукой.

Что-то из того, что я предположила - правда?)))
kuhmen
Feb. 14th, 2015 02:48 pm (UTC)
э... нет. ))))))

(no subject) - lesat_scorpio - Feb. 14th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuhmen - Feb. 15th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesat_scorpio - Feb. 14th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuhmen - Feb. 15th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesat_scorpio - Feb. 15th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuhmen - Feb. 15th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesat_scorpio - Feb. 15th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuhmen - Feb. 15th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
alisa_the_cat
Feb. 14th, 2015 02:37 pm (UTC)
глядя на эту хр... хм, гаджет, у меня возникает мысль о питие абсента или какой другой хитрой алкахи... вот не знаю, почему, но вот так :)
буду следить за записями, интересно же, шож оно такое :)
kuhmen
Feb. 14th, 2015 02:49 pm (UTC)
ну, версия "о питие абсента" или "другой хитрой алкахи" очень даже неплоха ))))
(no subject) - bis_25 - Feb. 14th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuhmen - Feb. 15th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisa_the_cat - Feb. 15th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muratdz - Feb. 15th, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
lyudmilki
Feb. 14th, 2015 03:52 pm (UTC)
Внизу свечка, ситечко - рассекатель, шарик может быть излучает потом тепло?
Зачем? А хто их знает?
Может быть вокруг стоят плошки с каким-то намазками-маслом-соусами и тип того, которым желательно быть теплыми?
kuhmen
Feb. 15th, 2015 02:48 pm (UTC)
я так понимаю, что версия будет звучать так - "для теплых соусов"? )
galickii_moskal
Feb. 14th, 2015 07:04 pm (UTC)
А может фотография верх ногами размещена потому и не угадывается. Гаджет ставиться в чашку ушком цепляется за край или в руке держится. Через ситечко что то наливается, а шар для того чтобы то что льется не перемешивалось с тем что в чашке. Например коктейли какие то.
kuhmen
Feb. 15th, 2015 02:49 pm (UTC)
версия "для коктейлей".записал ))))
muratdz
Feb. 14th, 2015 08:10 pm (UTC)
Пенку с молока в чашке снимать? Ну так, в порядке бреда. :) А шарик... Ну пусть будеть для охлаждения.

Edited at 2015-02-14 08:13 pm (UTC)
kuhmen
Feb. 15th, 2015 02:51 pm (UTC)
хм... интересный ход мысли... зафиксировал версию! )))
slavetnaya
Feb. 15th, 2015 03:05 am (UTC)
"На стол ставится", а применяется наверняка вверхтормашками. Делать слои в коктейлях?
kuhmen
Feb. 15th, 2015 02:50 pm (UTC)
записал - "для коктейлей" )))))

а еще версии будут? )
(no subject) - slavetnaya - Feb. 15th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
yuliana_ni
Feb. 15th, 2015 11:59 am (UTC)
Может заморозить, через ситечко наливать и охлаждать.
kuhmen
Feb. 15th, 2015 02:51 pm (UTC)
угу. охладитель! я верно понял? ))))
muratdz
Feb. 15th, 2015 08:07 pm (UTC)
Для резких перепадов температур стекло врядли применили бы. Значит скорее для какой то "технологической" операции. Но моск уже кипит. :)
dachneg
Feb. 16th, 2015 09:14 am (UTC)
ну внизу напрашивается свечка,а вот что вверху....
dachneg
Feb. 16th, 2015 09:15 am (UTC)
шмаль может?)))
( 38 комментариев — добавить комментарий )

последний месяц

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      






метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner