?

Log in

No account? Create an account

предыдущая запись | следующая запись

Вчера было 24... Точнее - 24 февраля. Вроде день, как день. Это к тому, что ничем особенным такой день не должен бы выделяться из череды других двадцать четвертых. Однако, рабочий день вчера у меня неожиданно начался с того, что одна из программ на компьютере вдруг перестала работать. Надо отметить - это одна моих любимых программ! Мало того, что она лицензионная от первого до последнего байта, так еще и регулярно подвергалась всяческим вовремя сделанным обновлениям. И, кстати, стоит очень много сотен долларов. А тут... Полный крах программы, да и еще с требованиями повторно подтвердить лицензию в ходе попыток восстановления. А вспомнить, куда была засунута бумажка с хитрыми цифрами спустя годы после покупки... Эх... Ну, вы поняли меня. Задача совсем даже не из легких.

И тут вот в самый жаркий момент поисков лицензии у меня вдруг отключается телефон. Симка, верой и правдой служившая мне больше десяти лет, внезапно перестает подавать признаки жизни. Просто умирает... И так не вовремя. Рабочий день то в самом разгаре. И как раз в этот момент шаманства с компьютером и дохлым телефоном я становлюсь внезапно нужен всем! Закон подлости в действии!

А еще через час от младшего из сыновей я узнаю, что и его телефонная симка тоже внезапно перестала функционировать. В общем - в наличие имеются уже два нерабочих телефона, проблемы с копьютером, полный завал с делами на работе и офигительно тупые переговоры со службой поддержки фирмы производителя программы. Я человек не конфликтный, но пару-тройку раз навернуть бы кого-нибудь из этой службы ржавой совковой лопатой по голове вчера очень хотелось.

А еще немного погодя я роняю свой сотовый телефон на пол... Но, роняю крайне удачно. Он лишь созвякал громко. Жалобно и громко! Однако, ничего с ним не случилось. Что тут сказать... Я на этом не остановился! И тут же уронил его еще раз. Поясню - уронил совсем даже нечаянно, а не специально. Типа пытался включить и оценить, что с ним ничего не случилось. И выронил. И снова он остался цел! Тогда, на радостях, я включил его на подзарядку, положил на стол и... опять же нечаянно, задев рукой за шнур, снес телефон на пол. Последнее падение оказалось самым удачным. Точнее - наименее удачным. Термин "вдребезги" наиболее точно тут отображает возникшие последствия падения.

В общем вот такой у меня вчера был день. Минус рабочий компьютер, минус две симки, минус сматфон. Странный такой день...

Comments

( 25 комментариев — добавить комментарий )
xyxol
Feb. 25th, 2016 01:41 pm (UTC)
Ой-ёй-ёй, какой нелегкий день. Бывают такие, да.
Слышала, что многие в подобных случаях бормочут "спасибо, что взял деньгами!"
kuhmen
Feb. 25th, 2016 01:43 pm (UTC)
в общем, наверное, да. именно так и надо сказать )
atmospher_n
Feb. 25th, 2016 01:45 pm (UTC)
бывает.
наверное погода, или звёзды..
всё пройдёт
kuhmen
Feb. 25th, 2016 01:49 pm (UTC)
))))))

согласен!
belysh
Feb. 25th, 2016 01:56 pm (UTC)
Ужас! прямо мистика какая-то!
Смартфону, видно, судьба была разбиться, раз он так упорно пытался с собой покончить(((
Не расстраивайтесь, видимо, пришел срок платить дань мирозданию и хорошо, что смартфоном и симками взяли)))( гопота какая-то мирозданческая))))
kuhmen
Feb. 25th, 2016 02:36 pm (UTC)
про смартфон - точно! ))))))
svetodara
Feb. 25th, 2016 02:07 pm (UTC)
Да уж, "ударный день" =(
kuhmen
Feb. 25th, 2016 02:35 pm (UTC)
да, ладно. все фигня! )))))))
livejournal
Feb. 25th, 2016 02:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
michletistka
Feb. 25th, 2016 02:35 pm (UTC)
Магнитная буря, поди!
(Я сегодня утром пролила и уронила все, что можно было пролить и уронить, но, правда, только на кухне (и да, жирное на ночнушку)
kuhmen
Feb. 25th, 2016 02:40 pm (UTC)
Точно - магнитная буря!
Я это подозревал! ))))))
tuk_blog
Feb. 25th, 2016 03:31 pm (UTC)
Да уж невезуха...
kuhmen
Feb. 26th, 2016 02:46 am (UTC)
ну, бывает... )
kolessov
Feb. 25th, 2016 04:15 pm (UTC)
Анекдот вспомнился.
Зазвонили оба сотовых телефона. Запиликал стационарный телефон. Заорал на всю квартиру скайп. И хозяин квартиры, сидя на унитазе, истерично заорал: "В дверь еще позвоните, суки, в две-е-ерь!"
kuhmen
Feb. 26th, 2016 02:47 am (UTC)
))))))
elena_88888
Feb. 25th, 2016 05:46 pm (UTC)
Ага, это вчера день такой был!.. У меня тож завал не работе, мышца и два ногтя вечером... И накануне все валилось
kuhmen
Feb. 26th, 2016 02:48 am (UTC)
буря... магнитная буря! просто какой-то магнитный ураган!!! )))
blincom_de
Feb. 25th, 2016 07:24 pm (UTC)
точно, вчера гадостный день выдался. у нас на работе накрылась фотопечатная машина, расстроенный шеф попал на 14 тыс.€ и сплошные беготня и нервы, пока найдем-купим-установим новую...
kuhmen
Feb. 26th, 2016 02:53 am (UTC)
да... как я это понимаю... однако, денёк был однозначно фиговый.
aeleeta_a
Feb. 25th, 2016 09:20 pm (UTC)
Ох, сочувствую. МОжно, наверное, утешиться тем, что день этот миновал, а каждый день таким быть просто не может, такого в природе не бывает. Так что, можно выдыхать уже.
Симку оператор сотовый должен поменять, по идее. С программой оплаченной тоже желаю разобраться, это наверняка возможно. А вот смартфон вдребезгнутый, конечно, жалко.
kuhmen
Feb. 26th, 2016 02:51 am (UTC)
всё так и есть - симки уже восстановил, программу перезалил, а вот смартфон... смартфон жалко. зато есть и хороший момент - у меня теперь совершенно свежий новый телефон ))))
aeleeta_a
Feb. 26th, 2016 07:10 am (UTC)
О! Вас с обновочкой тогда! :)
kuhmen
Feb. 26th, 2016 03:03 pm (UTC)
)
22sobaki
Feb. 25th, 2016 09:36 pm (UTC)
Уже после первого падения телефона надо было все обесточить и лечь на диван до утра)
kuhmen
Feb. 26th, 2016 02:43 am (UTC)
увы, поздно до меня доходит ) я про это сообразил только после третьего падения телефона )
( 25 комментариев — добавить комментарий )

последний месяц

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   






метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner