?

Log in

No account? Create an account

предыдущая запись | следующая запись

Ножнички с клювом...

Перепелиные яйца - полезны для здоровья. Это почти аксиома. По крайней мере - мысль о безусловной и категоричной полезности перепелиных яиц доносится до потенциального потребителя в любом месте, где встречается хоть малейшее упоминание о яйцах перепелок. Спорить не буду. В яйцах,а тем более перепелиных, я не знаток. Мне гораздо ближе разные кулинарные приспособления - хоть для куриных яиц, хоть для перепелиных. Кстати, в части перепелиных яиц есть одна интересная особенность. У них очень тонкая скорлупа и относительно прочная подскорлупная оболочка. В привычном смысле выражения "разбить яйцо" тут дело не пройдет, с перепелиным будет всё сложно. Поэтому для них, то есть перепелиных яиц, существует специальный гаджет. Это "ножницы для вскрытия перепелиных яиц". Правда, называться они могут по разному. Есть вариант - "для раскрытия перепелиных яиц". Или просто - "ножницы для перепелиных яиц". Ну, на мой вгляд, это нюансы. Суть от этого не меняется.



С одной стороны у них кольцо, которое удерживает скорлупу, с другой стороны клювовидный резак, который протыкает и срезает часть скорлупы.







Comments

( 19 комментариев — добавить комментарий )
kolessov
Dec. 30th, 2015 09:28 am (UTC)
Классный гаджет!!! Действительно, с этими яйцами намаешься даже, если всего пяток надо вскрыть.
kuhmen
Dec. 30th, 2015 09:58 am (UTC)
)))
nemez_06
Dec. 30th, 2015 10:08 am (UTC)
И чего только не придумают в деревне....
kuhmen
Dec. 30th, 2015 10:10 am (UTC)
Re: И чего только не придумают в деревне....
Класс! Блин, где мои семнадцать лет ))))))))
nemez_06
Dec. 30th, 2015 10:14 am (UTC)
Re: И чего только не придумают в деревне....
Мы планер делали. Из лиственицы и газетой обклеивали на мучном клейстере. Зимой, в тайге, на горке, у костра. А чё? Модель же летала!
kuhmen
Dec. 30th, 2015 10:20 am (UTC)
Re: И чего только не придумают в деревне....
так вот откуда корни к столярному делу растут! )))))

а у меня вот в детстве к сожаления таких забав было мало. я, так сказать, был почти классический ботан. И рукодельничал с паяльником в руках )))
nemez_06
Dec. 30th, 2015 10:35 am (UTC)
Re: И чего только не придумают в деревне....
Эээ Про паяльники не надо. Решили мы с другом светомузыку собрать. Схемку нашли. Железо. Посидели пару вечеров собрали. - Включаем? - Включаем! Херак и 20 квартир в подъезде без света остались. Схему мы конечно заныкали подальше и поглубже. Пришел потом его папка посмотрел нашу слегка расплавленую конструкцию и вежливо поинтерсовался - Кто вот это сопротивление сюда воткнул? Мы одну перемычку не туда припаяли и получили вместо последовательно паралельно. Тахнуло так что пробило домашние предохранители аж до предохранителей подъезда. Но мы тут не причём!!
kuhmen
Dec. 30th, 2015 10:41 am (UTC)
Re: И чего только не придумают в деревне....
))))))))))

вот! а таких историй у меня на целый сборник! ))))
nemez_06
Dec. 30th, 2015 11:10 am (UTC)
Re: И чего только не придумают в деревне....
Расказывай. Открой подходящий тэг типа "Записки электрика" и расказывай. Интересно же. Тем более писать нормально можеш. А если есть расказы "Как не нужно делать" то всегда пригодиться. Или наоборот коротко о домашней электрике. Знатоков много, а знающих да ещё кто может нормально расказать и показать единицы.
kuhmen
Dec. 30th, 2015 11:34 am (UTC)
Re: И чего только не придумают в деревне....
хм... "записки электрика". надо подумать )
а вообще то я по профессии теплофизик, окончил кафедру экспериментальной физики и занимался по специальности физикой горения и взрывов ) из серии "как не нужно делать" скорее могу рассказывать чего не нужно пихать в мощный лазер, как не нужно ловить рыбу при помощи РЛС и как не нужно подавать напряжение на живого человека ) И разумеется - как не надо ошибаться в расчетах взрывов )))) эх, давно это было...
nemez_06
Dec. 30th, 2015 12:11 pm (UTC)
Re: И чего только не придумают в деревне....
Рыбачить с помощью РЛС?
Хм.. нет не припомню но вот так ловил рыбку.



Напряжение от сварочного апарата подавал. Хорошо никого не убили но было прикольно.)))
Взрывная техника как-то мимо меня прошла. Почему-то с детсва предочитал создавать красоту. Ломать крайне редко. ))
livejournal
Dec. 30th, 2015 10:26 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nikitinka
Dec. 30th, 2015 10:48 am (UTC)
У меня есть такие.
kuhmen
Dec. 30th, 2015 11:35 am (UTC)
угу, буду иметь в виду )))
nikitinka
Dec. 30th, 2015 11:37 am (UTC)
Кстати, довольно удобная приблуда. Мне они достались по случаю - вместе с коробкой перепелиных яиц по акции :))

И у нас в России их делают в Нижнем Новгороде на НПО "Горизонт" :)

Edited at 2015-12-30 11:38 am (UTC)
kuhmen
Dec. 30th, 2015 11:43 am (UTC)
Будем считать этот пост рекламой "Горизонту" ))))))) И гаджет удобной и производитель отечественный. Пусть им будет прибыль!
nikitinka
Dec. 30th, 2015 11:46 am (UTC)
Конечно!

После того, как у меня появились эти ножницы, я искала в интернете, где их производят, и нашла. Заказывала 5 штук, раздарила все :)
simplehead
Dec. 30th, 2015 12:01 pm (UTC)
клево! и не надо скорлупу отовсюду выковыривать, когда просто разбиваешь скорлупу ножом.
ppancho
Feb. 28th, 2016 01:46 pm (UTC)
Случайно наткнулся на разбиватель обычных яиц. Называется Ez Cracker и свободно продаётся у нас где-то за 700 р :) Даже белки отделяет.
( 19 комментариев — добавить комментарий )

последний месяц

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   






метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner